С запуском нового сайта и системы в целом, вступил в силу аукционный принцип раздачи рекламного контента. Согласно условиям аукциона, его выигрывает та рекламная кампания, которая для конкретного ее получателя стоит больше. Таким образом, пользователи получают более дорогую рекламу раньше, а значит и конверсия ее выше.

В рамках аукциона также незначительно изменился принцип ценообразования. Как и ранее, минимальная цена рекламного контакта остается на уровне 0.001 евро для «широких» условий таргетинга. Уточняя условия таргетинга, изменяется и минимальная цена. Понятно, что чем точнее вы выбираете целевую аудиторию, тем эффективнее ваша реклама. С другой стороны, чтобы мотивировать пользователей к заполнению персональных данных, которые и позволяют их в будущем выбирать в качестве целевой аудитории, они должны зарабатывать больше при получении рекламы. Все очень просто.

Leave a Comment