Общие положения пользования системой

  1. ООО «ГЛОБУС ИНТЕРКОМ» (далее «Провайдер») — владелец Сервиса Globus и созданных в его рамках технологий (далее «Сервис»).
  2. Настоящие Правила пользования (далее «Правила») являются основным, но не исчерпывающим, документом регламентирующим поведение пользователей Сервиса (далее «Пользователи» или «Спонсоры») и решения спорных ситуаций.
  3. Все Пользователи безоговорочно принимают условия настоящих Правил и обязуются руководствоваться ими при пользовании Сервисом.
  4. Пользователи признают право Провайдера на свое усмотрение менять положения настоящих Правил и Политики конфиденциальности уведомляя Пользователей о таких изменениях путем размещения изменений на своем сайте.
  5. Провайдер, при внесении изменений в настоящие Правила, руководствуется принципами морали, порядочности и общепринятого этикета и действует в интересах развития Сервиса.
  6. Пользователь согласен с тем, что за нарушение настоящих Правил может быть лишен права пользования Сервисом.
  7. Провайдер, исходя из своего бюджета, стремится поощрять Пользователей, исполняющих настоящие Правила.
  8. Пользователь подтверждает, что ознакомлен Политикой конфиденциальности Провайдера.
  9. Пользователь согласен, что его контактные данные (Имя, Фамилия, Логин, E-mail, Телефон, Skype и др.) могут быть доступны третьим лицам при переходе на его персональную страницу на сайте Провайдера, а также его вышестоящим спонсорам (людям, которые пригласили пользователя присоединиться к Сервису) из меню Личный кабинет — Команда, и могут быть использованы для связи с ним любым человеком, которому они станут доступны.
  10. Пользователь согласен с тем, что его персональные данные, которые могут стать доступными Провайдеру в результате взаимодействия Пользователя с Сервисом, собираются Провайдером с целью обеспечения качества обслуживания Пользователей и работы Сервиса в целом, и будут обрабатываться в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных.
  11. Пользователь подтверждает, что ему 18 лет или более, а также он обязуется предоставить правдивую информацию о себе (включая Имя, Фамилию, дату рождения и др.) при регистрации, а также поддерживать ее в актуальном состоянии в процессе пользования Сервисом.

Права провайдера

  1. В рамках борьбы с мошенничеством, повышения качества аудитории потребителей контента, своей деловой репутации и ценности как рекламной площадки, Провайдер имеет право:
    • проводить проверку правильности указанных Пользователем личных, а также контактных данных;
    • приостановить операции по аккаунту пользователя до предъявления ним оригиналов или копий документов подтверждающих его личность и/или возраст;
  2. Переключить команду спонсора к вышестоящему спонсору в случае жалоб, что прямой спонсор не обучает и не оказывает поддержку своим партнерам.
  3. На свое усмотрение изменять количество раздаваемого каждому пользователю контента в сутки в зависимости от наличия заказов на рекламу и других факторов.

Права пользователя

  1. Просматривать либо не просматривать контент лично не приглашая никого в свою команду.
  2. Приглашать других людей присоединиться к его команде путем раздачи ссылки на свой сайт или других контактных данных.
  3. Обратиться к Провайдеру с целью удаления своих персональных данных из базы Провайдера.

Пользователь обязан

  1. Относиться к Администрации и другим Пользователям Сервиса уважительно.
  2. Изучать и знать ответы на Частые вопросы, которые изложены на сайте.
  3. Обучать и помогать в развитии команд своих партнеров до 7 уровня включительно.
  4. Прежде чем задавать вопрос в Поддержку провайдера, получить консультацию у спонсора, а также изучить раздел Частые вопросы.

Пользователю запрещено

  1. Просматривать контент от имени других Пользователей.
  2. Владеть несколькими аккаунтами в Сервисе.
  3. Рассылать СПАМ, в котором в любой форме упоминается Провайдер, Сервис либо любые их контактные данные.
  4. Совершать любые действия:
    • от имени Провайдера без их предварительного согласования с Провайдером. В то же время, Провайдер поощряет действия Пользователя направленные на рекламу Сервиса.
    • которые прямо или косвенно могут нанести ущерб деловой репутации Провайдера, не зависимо от того, осознает ли пользователь последствия таких действий.
  5. Проводить в любом виде агитационную работу направленную на мошенничество в Сервисе.
  6. Публично делать выводы о дельнейшем развитии Сервиса и Компании в целом, которые не опубликованы на официальном сайте Провайдера и могут нанести ущерб в любой форме Провайдеру.
Приложение 1.
Правила аукциона.

  1. Общие положения
    1. Цель аукциона — мотивировать новичков развивать команды и предоставить доступ к эффективной спонсорской помощи, лидерам — приобретать в команды мотивированных на успех людей.
    2. На аукцион выставляются пользователи зарегистрированные без приглашения, то есть без использования чьей-либо реферальной ссылки, (далее — «Лоты»).
    3. Зарегистрировнные по приглашению Пользователи добровольно принимают участие в аукционе, (далее — «Покупатели»).
    4. Компания не гарантирует, что Лот будет приносить Покупателю доход или покроет расходы на его приобретение. Делая ставку, Покупатель самостоятельно несет ответственность за возможные убытки или недополученную в результате покупки Лота прибыль.
  2. Лоты
    1. Лоты попадают в аукцион в порядке привлекательности для Покупателя, а именно, в порядке доходности от большей к меньшей.
    2. Лоты не принимают участия в аукционе в качестве Покупателей.
    3. После победы в аукционе Лот переводится в первую линию Покупателя.
  3. Ставки и финансы
    1. Минимальный шаг аукциона — 0.01. Выигрывает Покупатель, чья ставка на момент истечения времени была наибольшей.
    2. Ставка не подлежит отмене или возврату кроме случаев, когда в пределах времени действия ставки любой Покупатель сделает большую по сумме ставку.
    3. Принимая ставку, система блокирует необходимую сумму на счету Покупателя и далее:
      1. разблокирует ее и возвращает на основной счет Покупателя если кто-то сделал большую ставку;
      2. переводит ее на бонусный счет Лота, если ставка выиграла.
    4. Зачисленные на бонусный счет Лота средства могут быть переведены на основной счет Лота после того, как Лот самостоятельно или с командой заработает сумму не меньшую чем сумма выигравшей ставки.
    5. С целью упрощения, ставки принимаются по клику без дополнительного подтверждения операции.
    6. Каждая новая ставка увеличивает время ставки на 10 минут. Максимальное время ставки — 8 часов.
    7. В случае удаления аккаунта лота, средства использованные на его приобретение возвращаются покупателю если они доступны на бонусном счету лота (не обналичены и не переведены на основной счет).
  4. Запрещено
    1. Устанавливать имя пользователя, которое будет оскорблять, вводить в заблуждение или побуждать других участников аукциона к совершению или отказу от совершения ставок.

ООО ГЛОБУС ИНТЕРКОМ

Приложение 2.
Правила бонусной системы.

  1. Общие положения
    1. Бонусная система предназначена для поощрения активных пользователей — участников бонусной программы (далее — Премианты) и стимулирования их к развитию команд путем выдачи бонуса (премии) за проделанную работу.
    2. Спонсоры добровольно поощряют Премиантов за активную работу путем назначения вознаграждения исходя из личных соображений целесообразности.
    3. Выдавая бонус, Спонсор самостоятельно устанавливает сумму и временной лимит, которые также являются квалификационными условиями для зачисления бонуса на основний счет Премианта.
      Например, выдавая бонус в размере 1 на 30 дней, Спонсор устанавливает квалификационные условия для Премианта — заработать самостоятельно или с командой сумму не меньшую чем 1
      за период не более 30 суток от момента выдачи бонуса.
    4. Если Премиант не выполняет квалификационные условия, то бонус может быть возвращен на счет выдавшего его Спонсора по истечении установленного Спонсором временного лимита.
    5. После выполнения квалификационных условий, Премиант получает право зачисления бонуса на свой основной счет для дальнейшего использования по своему усмотрению.
    6. Компания не гарантирует, что Премиант будет оставаться активным в течение какого-либо времени, компенсирует потраченные на его мотивацию средства или принесет ожидаемый доход.
    7. При регистрации нового пользователя Компания может начислять некоторую сумму на бонусный счет для стимулирования новичка к развитию команды.
  2. Премианты
    1. Выдача бонуса возможна только в рамках команды от Спонсора к Партнеру на всех уровнях.
    2. Премиант не обязан соответствовать ожиданиям Спонсора и на свое усмотрение принимает решение бороться ли за выполнение установленных Спонсором квалификационных условий.
  3. Финансы и ограничения
    1. Минимальный размер бонуса — 0.10.
    2. Минимальный временной лимит — 30 дней.
    3. Бонус не может быть возвращен выдавшему его Спонсору ранее, чем закончится установленный при выдаче бонуса временной лимит, а также при выполнении квалификационных условий Премиантом.
    4. При расчете заработанной Премиантом суммы, средства полученные в виде внутренних переводов, пополнения счета или любым другим способом кроме вознаграждения за просмотр рекламы, не учитываются.
    5. Квалификационные условия исчисляются от момента зачисления бонуса, а не от момента регистрации. Например, если на момент начисления бонуса ваш суммарный доход составляет 1, а размер бонуса составляет 2, то для зачисления бонуса на основной счет вам нужно иметь суммарный доход 3, то есть заработать еще 2 к уже имеющимуся 1.
    6. Расчет дохода пользователя для зачисления бонуса полученного при регистрации производится исключительно за командные просмотры. Средства полученные за личные просмотры для таких бонусов не учитываются.