Для обращения в службу поддержки Глобус Интерком достаточно авторизоваться и создать новый тиккет, на который вы сможете получить ответ от сотрудников компании. Написать обращение (создать новый тиккет) в службу поддержки вы можете по этой ссылке: https://web.globus-inter.com/ru/general/support.

Служба Поддержки обслуживает заявки в порядке живой очереди, поэтому постарайтесь как можно больше вопросов задавать своему спонсору, ведь он заинтересован научить Вас, чтобы зарабатывать больше. Если у Вас возникли проблемы, которые не могут быть решены по спонсорской линии, то обращайтесь в тех. поддержку. При обращении в тех. поддержку нужно предоставить информацию о себе:

  • логин в Системе;
  • Ваш IP адрес (можно узнать здесь http://2ip.ru);
  • коротко (но доступно) изложить суть проблемы.

Все вопросы полученные тех. поддержкой обрабатываются в порядке живой очереди.

Режим работы:

  • Администрация ежедневно contact@globus-inter.com
  • Служба поддержки ежедневно support@globus-inter.com
  • Вывод средств Пн-Пт (Сб, Вс и праздничные дни — выходной). Вывод средств после выходных производится в ближайший рабочий день по обычному графику.