Магазинам

Когда Вы дочитаете этот текст до конца, Вы узнаете, как реально увеличить продажи Вашей компании.
Несомненно, Мир развивается огромными шагами, люди имеют смартфоны и покупают через Интернет. Поэтому, очень важно использовать это в бизнесе.
Чтобы увеличить продажи, Вам нужно найти новых покупателей. А они, между прочим, покупают у конкурентов.

Отсюда — два вывода

Первый: устранить конкурентов.
Второй: дать покупателям условия, от которых трудно отказаться.
Понятно, что чем сложнее задача, тем интереснее ее решать, но для лучшего результата…
В нашем активе более 800 000 конечных потребителей, и это количество постоянно растет. И эти люди могут покупать у Вас!
Очевидно, что лучший покупатель — это мотивированный покупатель. Эффективность нашего способа мотивации не вызывает сомнения. Аудитория более 800 000 человек тому подтверждение. Поэтому, Вам выгодно работать с нами.
Мы направим этих людей за покупками именно к Вам.

Как это работает?

  1. Вы регистрируете магазин в нашей компании.
  2. Самостоятельно определяете размер скидки, которую готовы сделать покупателям, и они знают о ней.
  3. При покупке, наши пользователи сообщают Вам свой номер.
  4. Вы оплачиваете нам услугу привлечения покупателя в размере скидки, а мы распределяем ее среди наших пользователей.

Ваша выгода

  1. БЕСПЛАТНОЕ подключение и никаких скрытых платежей!
  2. Огромная мотивированная аудитория будет рекламировать Ваш магазин разными способами. Как следствие, рост потока Ваших покупателей.
  3. Ощутимое преимущество перед конкурентами.

Мы не знаем сколько времени Вам потребуется на регистрацию, 5 или 10 минут. Уверены, что жалеть об этом Вы не будете никогда!

Появились вопросы? Спросите у наших специалистов.

Менеджерам и пользователям

Что такое Программа Партнерских Магазинов?

Программа партнерских магазинов – это новое суперпредложение от Глобус.
Теперь все наши пользователи смогут зарабатывать на своих приобретениях и приобретениях команды в магазинах, куда мы и так все ходим. Раньше Вы каждый день ходили в магазины и совершали покупки для себя и своей семьи и в замен получали только товары или услуги. Теперь же, Вы будете получать еще и деньги за свои покупки!

Почему это выгодно?

Да потому, что деньги, которые Вы и так относили в обычные магазины, теперь будут возвращаться к Вам снова в виде вознаграждений на счет в Глобус.

Где посмотреть Партнерские магазины?

Программа Партнерских Магазинов только стартовала. Как только будут подключены несколько магазинов — мы откроем раздел сайта, где Вы сможете их найти.
Обязательно ли делать покупки в Партнерских магазинах?
Нет, не обязательно. В Глобусе вообще нет ничего обязательного. Просто покупать товары и услуги в Партнерских магазинах выгодно, ведь они предлагают то же самое, что и те магазины куда Вы ходите каждый день. Так почему бы не сказать там свой ID в Глобусе и вернуть часть своих денег обратно?

Кто может участвовать в этой программе?

Все наши пользователи без исключения.

Что делать, если я хочу участвовать в Программе Партнерских Магазинов, но я не пользователь Глобус?

Очень просто! Зарегистрируйтесь. Это займет не более 5 минут Вашего времени.
Или просто зарегистрируйте свой магазин.

Как работает Программа Партнерских Магазинов?

Это не сложно! Как и раньше, приобретая что-либо в Партнерском магазине, Вы дополнительно сообщаете продавцу также и свой ID в Глобус, который можно найти в разделе Мои данные. Затем магазин уведомляет нас о совершенной Вами покупке, и мы зачисляем на Ваш счет % от ее стоимости, который Вы, конечно, сможете вывести привычным способом.

Как я могу зарабатывать в Программе Партнерских Магазинов?

Есть 2 способа:

  1. Стать нашим менеджером и официально представлять наши интересы и получать вознаграждения за все покупки в подключенных Вами магазинах.
  2. Развивать свою команду и получать % от всех совершенных в ней покупок по привычной схеме 7х7. Поэтому, наши активные участники могут выйти на очень приличный пассивный доход. Вы, по сути, становитесь акционером множества магазинов по всему Миру и будете получать дивиденды от оборота этих магазинов пожизненно.

Какие % за совершенную покупку выплачиваются в команду?

Смотрите раздел Вознаграждения.

Кто может стать менеджером Глобус?

Любой человек или компания в любой стране Мира. При этом не обязательно быть пользователем Глобус. Для действующих пользователей нужно пройти отдельную регистрацию в качестве менеджера.

Как стать менеджером?

  1. Для начала, зарегистрироваться.
  2. Указать правдивую информацию о себе или компании, которая желает подключать магазины к Программе Партнерских Магазинов.
  3. Загрузить скан-копии или фото документов подтверждающих Вашу личность или регистрацию компании.
  4. Пройти проверку модератором.

После этого, Вы сможете подключать магазины и получать пожизненный пассивный доход от их продаж.

Как подключить магазин к Программе Партнерских Магазинов?

Ничего сложного! В личном кабинете менеджера есть раздел, где нужно указать всего лишь контактный email магазина и первичный пароль (который после первого входа в личный кабинет магазина можно сменить). На указанный email, будет отправлено письмо с данными для входа в личный кабинет магазина, где нужно будет провести его настройку, а именно:

  1. Зарегистрировать магазин
  2. Указать правдивую информацию о магазине и выбрать категории товаров и услуг, которые можно приобрести.
  3. Загрузить скан-копии или фото документов подтверждающих регистрацию магазина.
  4. Пройти проверку модератором.

Как уведомить Глобус о совершенной в магазине покупке?

Есть 3 способа:

В личном кабинете магазина:

  1. Для регистрации единичной продажи, заполнить форму с информацией о совершенной продаже (ID продажи, ID пользователя Глобус, который сделал покупку, сумму и другую информацию) и отправить ее на сервер.
  2. Для регистрации нескольких продаж сразу, из личного кабинета магазина, загрузить файл сформированных согласно формату.

Через API

  1. Внедрить на свой сайт простой механизм, который позволит автоматически уведомлять нас о совершенной в Вашем магазине продаже. 
  2. Смотрите описание.
  3. Скачайте пример.

Как происходит выплата вознаграждения пользователям Глобус за совершенные ними покупки?

Магазин предварительно пополняет свой счет в личном кабинете на сайте Глобус и по мере совершения продаж, средства списываются со счета. Все расчеты в Глобус происходят в EUR, поэтому магазин при отчете о совершенной продаже самостоятельно конвертирует валюту продажи к EUR и уведомляет Глобус.

Как быть, если товар, приобретенный пользователем Глобус подлежит возврату в течение некоторого времени после покупки?

Для этого в Глобусе продажа может быть в трех (3) состояниях: незавершенная, завершенная и отмененная. До тех пор, пока у покупателя есть право возврата, продажа зарегистрирована как незавершенная. В таком ее состоянии средства со счета магазина не списываются и вознаграждения пользователям и менеджерам не выплачиваются. Когда вернуть приобретенный товар будет уже нельзя, магазин уведомляет Глобус о завершении продажи, и только после этого со счета магазина списываются средства согласно % от суммы продажи и выплачиваются вознаграждения пользователям и менеджеру.
Если покупатель вернул приобретенный товар, то магазин уведомляет Глобус об отмене продажи. Естественно, что средства со счета магазина не списываются и вознаграждения пользователям и менеджеру за такую продажу не выплачиваются. Завершенную продажу отменить нельзя.

Что будет, если на счету магазина не достаточно средств для выплаты вознаграждений пользователям за продажу?

Если на счету магазина не достаточно средств для выплаты вознаграждений за завершенную продажу, такой отчет не принимается. Его нужно будет провести снова после пополнения счета в личном кабинете магазина на сайте Глобус.

Что будет, если магазин не уведомит Глобус о совершенной нашим пользователем покупке?

Пользователь сам проконтролирует, чтобы магазин уведомил Глобус о совершенной ним покупке, ведь он получает львиную долю вознаграждения. Поэтому, если пользователь подаст обоснованную жалобу на непорядочность магазина – мы удалим такой магазин из нашей базы и больше никогда не зарегистрируем его в Программе Партнерских Магазинов. Выиграв «гроши» на одной нечестной продаже, магазин потеряет существенно больше в будущем. Поэтому, очевидно, что быть честным – выгодно!

Я магазин. Сколько стоит подключение в Программе Партнерских Магазинов?

Подключение к Программе Партнерских Магазинов абсолютно бесплатное. Оплачивается только % от фактически совершенных продаж пользователям Глобус.

Какой % от продаж выплачивается в Глобус?

Его магазин определяет самостоятельно. Мы в это не вмешиваемся. Здесь работают законы конкуренции. Когда в Программе Партнерских Магазинов будут зарегистрированы несколько магазинов предоставляющих аналогичные товары или услуги, то, очевидно, что больше продаж будет у того магазина, который платит больший бонус. Все по-честному!