На просторах интернета все чаще появляются отзывы о глобальном информационном провайдере Глобус Интерком. Дабы не отставать от тенденции мы позволили себе открыть положительные и отрицательные по нашему мнению стороны проекта.
Первое, что необходимо осветить в работе проекта — это отзывы о насыщенности рекламного контента, поступающего пользователям на их мобильные устройства, или ПК.
Контент появляется. Он регулярно поступает как от рекламодателей, так и от самой компании Глобус Интерком. Контент не сильно разнообразный, и, похоже, что только сетевики заметили проект Глобус Интерком, как продуктивный двигатель их бизнеса. Распространенное мнение о том, что реклама в интернете располагает потребителей посещать интернет-проекты, в основном по заработку в сети, слишком сильно укоренилось у маркетологов крупных компаний любой другой направленности (не занимающиеся бизнесом в сети). Либо они еще не созрели, для такого вида рекламы, либо не поняли принцип работы проекта, либо еще не слышали про Глобус. Другого объяснения найти не удается. Так вот к отрицательным моментам работы системы нужно отнести как раз таки раскрутку бренда и идеи: Глобус Интерком — это не заработок в сети на просмотре рекламы, это маркетинг нового поколения — микромаркетинг. Глобус Интерком — это рекламное агентство с постоянно растущим кругом пользователей (потребителей). Интересная идея с анкетой пока не вполне себя оправдывает. Да кому-то из пользователей интересны детективы, или по дороге домой он проходит Ашан, но пока, не видно, чтобы Ашан был заинтересован в том, чтобы привлечь пользователя Глобус как покупателя в магазин.
(Спец. обращение к PR команде Ашана: пользователи Глобуса, которые решаются скупаться у вас, или в Метро хотят услышать об акциях, или о ваших ценах на сельдерей по сравнению с Метро, чтобы заехать именно к вам. Не тратясь на биллборды и телерекламу, которая лишь раздражает большинство)
Отзывы о положительных сторонах проекта Глобус Интерком — для пользователей — количество контента растет с каждым днем. Для рекламодателей — количество пользователей растет с каждым днем.

В общем и целом — идея донести полезную информацию до потребителя, которому это действительно нужно по меньшей мере достойна внимания! Остается ждать когда крупные рекламодатели услышат, и осознают всю прелесть революционного проекта.

Глобус Интерком — что это? ответ на официальном сайте компании: http://genteel.globus-inter.com

© http://genteel.globus-inter.com