Что такое прямой (директ) маркетинг? Это любые действия направленные на прямое общение с потребителем или покупателем Вашей продукции. К тому же общение носит двухсторонний характер — получая на свое предложение отзывы или ответную реакцию, с ними устанавливается эффективная обратная связь.
Прямой маркетинг существует уже более 100 лет, но особое развитие он получил на протяжении последних 20. Основным толчком к этому послужило развитие Интернета, как массового средства коммуникации. Тем более, что на данный момент прослеживается четкая тенденция перевода в сеть многих сфер бизнеса и непрерывного роста объема продаж посредством стратегий прямого маркетинга.
К традиционным инструментам прямого маркетинга относятся личные продажи, почтовые рассылки (особое распространение получили рассылки на электронную почту), телемаркетинг, SMS-рассылки и т.д. Имея основную цель объединить преимущества перечисленных видов маркетинга и избавиться от их недостатков, компания
Просматривая на экранах личных телефонов, планшетов и компьютеров яркие мультимедийные сообщения, которые могут быть подкреплены дополнительной информацией, пользователь нашего сервиса остается лоялен к Вашей рекламе, потому что он за нее получает денежное
Компания
Все, что нужно сделать, чтобы ощутить преимущества работы сервиса
Уже давно известно, что применение прямого маркетинга позволяет привлекать новых клиентов, заключать сделки и делать продажи наиболее эффективно и, самое главное, намного быстрее и экономичнее, чем традиционная реклама.
В сегодняшней повседневной жизни имеется перенасыщенность разнообразной агитационной и рекламной информацией, когда люди перестают выделять и воспринимать отдельные сообщения на фоне рекламного многообразия. В условиях массового производства и нарастающего требования персонального подхода к каждому потребителю, сервис
Сайт компании:
Свежие комментарии